Основу логотипа составляет круг голубого цвета.
Петербургский дневник
Новый метабренд Петербурга представили в среду, 13 ноября, на конференции «Вовлечение объектов культурного и природного наследия в мировые туристские маршруты». Новый логотип должен заменить собой работу студии Артемия Лебедева, использовавшуюся в городе в последние годы.
Разработкой бренда Северной столицы занималось коммуникационное агентство SPN Communications, в 2018 году одержавшее победу в соответствующем тендере комитета по развитию туризма.
Представленный логотип представляет собой круг голубого цвета, в который вписано имя города, исполненное шрифтом, который должен вызывать ассоциации с разведенными мостами. Дизайнеры охарактеризовали его как «бирюзовое северное солнце», которые призвано символизировать «веру в прорыв и веру в озарение». Слоган бренда звучит как «Создавать великое» или Create the great. С одной стороны он представляет Петербург как город, где каждый может раскрыть свой потенциал, а с другой – напоминает об основателе Северной столицы императоре Петре Великом.
К слову, Петр присутствовал на изначальных эскизах логотипа, которые попали в Сеть этой осенью. Работа получила неоднозначную оценку, как у простых петербуржцев, так и у специалистов по брендингу и дизайну. В представленном сегодня варианте метабренда императора уже не было.
Напомним, разработка нового бренда города на Неве сопровождалась рядом скандалов. От логотипа авторства Артемия Лебедева власти отказались по требованию УФАС. Итоги конкурса, победителем которого стало SPN Communications, пыталась оспорить Ассоциация коммуникационных агентств России, указывавшая на нарушения при его проведении. Однако соответствующий иск суд удовлетворить отказался.
Подписывайтесь на нас в «Яндекс.Дзен»: больше интересного каждый день. Все интересные события — в нашей еженедельной рассылке
Искусство Реклама Туризм Турбизнес
Гиперссылка на Peterburg2.ru обязательна
Источник: