Люксовый бренд Versace принес свои извинения после того, как на футболках новой серии появился принт, изображающий Гонконг и Макао, как независимые территории.
После жесткой критики в социальных сетях в Китае, Версаче заявил, что допустил ошибку и прекратил продавать топы этой серии.
Он сказал, что «уважает суверенитет территориального государства Китая».
Versace не первая иностранная фирма, которая столкнулась с негативной реакцией за несоблюдение территориальных претензий Китая.
На футболках, фотографии которых были опубликованы в социальных сетях, были изображены пары город-страна, такие как Милан-Италия и Лондон-Великобритания.
Китай все более и более жестко контролирует, как иностранные фирмы описывают Гонконг, который является частью Китая, но имеет особый статус, предлагая своим людям большую автономию, чем на материке.
Макао — это особый административный район Китая.
В сообщении на Weibo итальянский модный лейбл сказал, что прекратил продавать и уничтожил футболки с 24 июля.
«Мы приносим извинения за этот инцидент. Мы любим Китай и уважаем суверенитет территориального государства Китая», — говорится в заявлении Версаче.
Художественный руководитель лейбла Донателла Версаче принесла аналогичные извинения.
«Я уважительно отношусь к национальному суверенитету Китая, и именно поэтому я хотела лично извиниться за такую неточность и за любые неприятности, которые это могло вызвать», — сказала она в своем аккаунте в Instagram .
Инцидент также привел к тому, что посол бренда Versace в Китае Ян Ми, популярная в стране актриса, разорвала связи с брендом.
«Территориальная целостность и суверенитет Китая во все времена священны и неприкосновенны», — говорится в заявлении ее студии Jiaxing Media.
Хэштегом #YangMiStopsWorkingWithVersace было 860 миллионов просмотров Weibo в понедельник утром
Versace вызвала гнев потребителей в материковом Китае и серьезно пошатнула имидж компании, из-за остро стоящего сейчас вопроса суверенитета, в свете нескольких месяцев демонстраций за демократию в Гонконге.
Источник: