Китайская компания «Си-Эр-Си-Си» (CRCC, China Railway Construction Corporation Rus) приступила к строительству перегонного тоннеля на юго-западном участке Большой кольцевой линии метрополитена Москвы. Тоннель, длина которого составит 352,8 метра, соединит станции «Аминьевское шоссе» и «Давыдково».
Проходка будет вестись при помощи 6-метрового тоннелепроходческого комплекса DZ397, получившего имя «Мария». Это пятый тоннелепроходческий щит, привезенный из Китая в Москву. Еще четыре строят перегонные тоннели на участках от «Аминьевского шоссе» до «Мичуринского проспекта» и от «Мичуринского проспекта» до «Проспекта Вернадского».
КонтекстПять самых популярных статей о России в японских СМИИноСМИ30.12.2018Асахи симбун: Станция «Рассказовка» потрясла японцаАсахи симбун07.10.2018Асахи симбун: Московское метро обогнало токийское по всем показателямАсахи симбун30.09.2018
«В основном мы используем крупное щитовое оборудование. Наша технология аналогична тем, которые сейчас применяются в США или Германии. Но преимущество заключается в том, что китайское оборудование более подходит для строительства в местных погодных и геологических условиях», — пояснил корр. Синьхуа заместитель генерального директора CRCC Чжан Хайцзянь.
Китайские специалисты отметили, что при работе в Москве никаких затруднений не возникает. Мягкий грунт — песок и вода — позволяет проходить в среднем 30 метров в день.
В компании «Мосинжпроект», которая является оператором программы развития московского метро, отметили слаженную работу китайских строителей. «Работы ведутся по графику. Китайские машины показали себя с лучшей стороны, включая высокие скорости проходки. По качеству работы нареканий нет», — заявил заместитель директора по строительству АО «Мосинжпроект» Сергей Виноградов.
Согласно контракту, который «Мосинжпроект» заключил с «Си-Эр-Си-Си» (CRCC) в 2017 году, китайские строители возводят на юго-западе Москвы три станции метро, которые станут частью Большой кольцевой линии. Планируется, что ее введут в эксплуатацию в конце 2020 года.
Источник: