Президент Макрон только что совершил невероятный по своей смелости поступок: он взял назад свое торжественное обещание, данное народу с непревзойденной скоростью.
В понедельник, чтобы успокоить народные волнения, во время своей речи, произнесенной с необычным смирением, он заявил: «Я также хочу, чтобы мы пришли к согласию с народом в том, что касается вопроса идентичности, чтобы мы решили проблему иммиграции. Мы должны этому противостоять».
В среду, в документе, который будет представлен в Совет министров, фигурируют пять основных тем: экология, налогообложение, коммунальные услуги, демократия и «иммиграция».
Чтобы подробнее разъяснить свое желание «противостоять» проблеме миграции, правительство написало на своем веб-сайте: «Каковы ожидания и опасения французов связанные с вопросом иммиграции в контексте глобализации и периодически попираемого секуляризма?».
Другими словами, власть связала проблему иммиграции напрямую с религией, намекая на ислам. И это не считая возмущенных выступлений главы профсоюза CFDT Лорана Берже (Laurent Berger) и левого крыла президентской партии «Вперед, республика!», которые до сих пор яростно сопротивлялись. Настолько, что в среду в 10 часов утра пятый пункт просто исчез из списка. Обещание, данное французам сорок восемь часов назад немедленно приступить к решению жизненно важного вопроса, было выброшено на свалку.
Довольно откровенное объяснение премьер-министра дает психологический ключ к этому исключительному интеллектуальному и политическому разброду и шатанию: «Не следует избегать обсуждения этой темы, потому что «желтые жилеты» сделали это отдельной темой для обсуждения. Но ее нельзя обсуждать отдельно от других вопросов. Если мы сделаем этот вопрос предметом отдельного обсуждения, мы сделаем из этого символ, а мы знаем, что это деликатная дискуссия».
Таким образом, прямая отсылка к некоему символу, оправдывающему отступление властей, официально подтверждает, что тема иммиграция должна оставаться под запретом.
Каким еще способом обосновать иррациональность невыразимой темы, которую я большую часть своей интеллектуальной жизни называл невротической, обращаясь к истерической сущности обвинений в расизме на фоне постхолокостных событий?
Потом этот запрет неукоснительно соблюдался бы значительной частью мировой прессы, которая поставила бы крест на пятом пункте, как того требовали национальные табу того времени.
КонтекстМигранты в Европе: два года и взорвемИноСМИ25.06.2018Atlantico: узурпация демократии продолжаетсяAtlantico13.12.2018Le Point: долго еще будут издеваться над демократией?Le Point12.12.2018Le Figaro: Магриб держит в руках будущее ЕвропыLe Figaro25.08.2018Вопрос не будет обсуждаться, хотя согласно последнему опросу, почти три четверти французов считают, что иммиграция стоит больше, чем приносит. Семеро из десяти французов считают, что страна больше не может принимать иммигрантов, 64% французов считают, что иммиграция оказывает негативное влияние на государственный бюджет, и большинство из них напрямую связывают иммиграцию с отсутствием безопасности.
Вопрос не будет обсуждаться, хотя связь между иммиграцией и требованиями политического ислама была в отчаянии признана главой государства, но с тех пор он пришел в себя. Во всяком случае, на словах.
В то время как в конце года остро стоит вопрос уважения к секуляризму, когда префект Эро велел мэру убрать крипту, а в Страсбурге траур, радикальные салафитские мечети не волнуются по этому поводу. В них по-прежнему распространяются книги поклонника Гитлера, Юссефа Аль-Карадави, в которых он призывает к убийству отступников и гомосексуалистов.
Вопрос не будет обсуждаться, в то время как бесспорная, но запрещенная для обсуждения связь между иммиграцией, радикальным исламизмом и терроризмом укореняется в головах у людей.
Предав свое обещание, президент Макрон продемонстрировал три печальных факта.
Народная воля, сама основа демократии, является химерой.
Желание французов достойно жить в суверенной и безопасной стране стоит для властей на втором месте после удовлетворения требований ложной элиты, по-прежнему оторванной от реальности, даже когда она видит эту реальность собственными глазами.
Невротическая идеология, которая все еще управляет политической и медийной властью в данный момент, сильнее всего, включая электоральный интерес того, кто на данный момент должен управлять.
Удаленный пятый пункт даже при худших условиях все равно будет поднят.
Источник: