В выставочном павильоне в Китае написанная маслом картина «Целозия гребенчетая», которая находилась перед выставочным стендом Ирины с подсолнухами, приковала внимание посетителей, и многие остановились, чтобы полюбоваться ею.
Большая, яркая и красочная целозия гребенчатая помещена в голубую вазу. Несмотря на то, что она — объект недвижимый, но глубина красок, напротив, интенсивна, и оказывает сильное визуальное воздействие на человека. Наш корреспондент отметил, что эта картина выполнена в стиле импрессионизма, но вместе с тем сочетает в себе способ художественного выражения русского акционизма и стиль самого художника. Среди художников, пишущих маслом, Ирина весьма известна, в интервью она сказала: «Особую любовь я питаю к Харбину, он — моя вторая родина, я могу регулярно приезжать туда для обмена знаниями».
КонтекстСовременная и живая русская живописьРусская служба RFI19.03.2012China Daily: чему может нас научить китайский театр?China Daily21.11.2018В Париже выставлена краденая картина МалевичаИноСМИ13.11.2018
«Для меня большая честь, что на такой площадке я могу показать свои произведения!». Дети окружили стенд мастера росписи по шелку Сергея и мастера росписи керамики Карину. Керамический свисток в виде петуха, разноцветные, красочные, фантазийные рыбки из керамики, одетые в традиционную русскую одежду керамические куклы… Дети никак не могут оторвать глаз от таких мультяшных игрушек, пропитанных русским колоритом. Карина сказала: «Мультяшные игрушки одновременно раскрыли русскую самобытность и привнесли что-то новое в уже существующие основы, тем самым, они еще больше соответствуют особенностям эстетического восприятия современного человека».
Еще больше внимания привлекают картины на стенах: горы, леса и реки покрыты тонким слоем снега, глубокое безмолвие окутало все вокруг, видно, как хорошо распределены темно-синий и голубой цвета. Хлопья снега медленно падают с неба и ложатся на крыши зданий и верхушки деревьев. Все вокруг напоминает королевство из детских сказок… В ходе интервью корреспондент выяснил, что эти произведения были нанесены на шелковую или на другие виды ткани, краска на них была подвергнута специальной обработке и что все они были созданы по сюжетам, в основе которых заложена русская самобытность (фотографии можно посмотреть в оригинальной статье — прим. ред.).
Источник: