После успешного финансирования серии А в размере 8 миллионов долларов в 2020 году. Многие сторонние наблюдатели задавались вопросом, что происходит, и при первом осмотре это выглядело не более чем обычным приложением для доставки еды. Как могла такая сдержанная идея принять криптовалюту в качестве формы оплаты за еду привлечь такой интерес со стороны криптовалютного сообщества?;
Что ж, это то, что крипто ест первый реальный шаг, позволяющий людям использовать криптовалюту в качестве формы оплаты товаров в реальном мире, преодолел ли он разрыв и нашел ли способ использования криптовалюты с этим фактором использования. Ответ более увлекателен, чем предполагает его скромное происхождение. И сегодня основатель Уэйд Филлипс. Кто начал крипто-ест из-за разочарования в отсутствии реальных факторов использования криптовалют для широкой публики.
Приложение для доставки еды Crypto Eats будет запущено 1 октября, чтобы пользователи могли использовать его приложение вместе с запуском своего токена Eats, где пользователи, которые платят его собственным токеном, получат скидку 5 % от общей стоимости заказа. Стремясь использовать сообщество с капитализацией крипторынка в 1,5 триллиона долларов в своих интересах, чтобы помочь ускорить переход к децентрализованной системе доставки продуктов питания.
С запуском токена Eats аналитики подсчитали, что в течение следующих 6 месяцев он достигнет рыночной капитализации в 1 миллиард долларов, а инвесторы серии А не смогут продавать его до 2025 года, когда crypto eats станет прибыльным к 2023 году, многие частные инвесторы ожидают запуска, чтобы принять участие в проекте.
Ожидается, что ожидаемый рост в ближайшие четыре года для этого развивающегося рынка будет увеличиваться на 20 % ежегодно, при этом Crypto Eats станет основным претендентом и получит финансирование, чтобы стать лидером в доставке продуктов питания с использованием криптовалют.
Недавний опрос показал, что держатели криптовалют ищут новые способы потратить свою цифровую валюту в реальном мире, и начинающие пользователи, ожидающие увеличения рыночной капитализации Crypto Eats, объявили, что уже более 100 000 клиентов зарегистрировались на своем веб-сайте, чтобы загрузить приложение в день запуска.
С успешным бета-тестированием, проведенным летом 2021 года в Лондоне и его окрестностях, с участием таких ресторанных франшиз Nando’s и McDonald’s. это был ошеломляющий успех с 1000 частными пользователями, которые использовали и тестировали приложение для повышения эффективности и обслуживания клиентов и устранения любых возникающих ошибок. Владелец сказал, что, не торопясь и не торопясь на этапе разработки, они теперь могут конкурировать в лоб с такими, как Uber eats и Delivaroo, благодаря программному обеспечению, реализованному на основе алгоритма, помогающему в управлении эффективной компанией по доставке еды. Crypto Eats теперь нанимает больше водителей со скоростью, невиданной ранее в бизнесе, и дополнительный персонал в штаб-квартире Crypto Eats для поддержки.
Социальные связи:
Instagram: @cryptoeatsuk в Instagram: @cryptoeatsuk;
Контакты для СМИ:
Компания: Крипто Ест
Контактное имя: Сэм
Адрес: Великобритания, Лондон
Электронная почта: Team@cryptoeats.co.uk
Веб-сайт: www.CryptotEats.co.uk