Cэр Грэм Брэйди (Graham Brady) подтвердил, что получил 48 писем от депутатов-консерваторов — таким образом Консервативная партия оказала мне поддержку и доверие.
Я являюсь членом Консервативной партии уже свыше 40 лет. Я успела побыть активисткой, городским советником, членом парламента, министром теневого кабинета, министром внутренних дел, а теперь служу премьер-министром.
Возглавить партию я согласилась, потому что разделяю представление консерваторов о лучшем будущем — и верю в него. Это процветающая экономика, где никто и ничто не останется за бортом. Сплоченное общество, где каждый может наилучшим образом воплотить в жизнь свои таланты на благо нации.
Сейчас, в этот поворотный момент нашей истории, это означает с уважением отнестись к итогам референдума о Евросоюзе и довести до конца соглашение о Брексите, которое позволит нам вернуть контроль над нашими границами, законами и финансами, а также защитить наши рабочие места, нашу безопасность и наше бесценное единство.
В славные и трудные времена на протяжении двух последних лет меня ни на минуту не покидало убеждение, что это соглашение выполнимо и что нашу страну ждет светлое будущее. Сейчас все в наших руках.
Вчера я виделась с канцлером [Германии Ангелой] Меркель, премьер-министром [Нидерландов Марком] Рютте, президентом [Европейского Совета Дональдом] Туском и президентом [Европейской комиссии Жан-Клодом] Юнкером и донесла до них опасения наших депутатов по поводу запасного варианта по Северной Ирландии — благодаря чему мы достигли прогресса.
Сегодня я вечером должна была вылететь в Дублин, чтобы продолжить работу в этом направлении, однако вместо этого я останусь здесь, в Лондоне, чтобы отстоять свою позицию вместе с коллегами-парламентариями.
Смена руководства Консервативной партии поставит будущее нашей страны под угрозу и создаст неопределенность в наименее подходящий для этого момент.
Новый лидер никак не будет избран к 21 января, крайнему сроку предусмотренному соглашением, поэтому смена партийного руководства грозит передать ответственность за переговоры по Брекситу в руки парламентской оппозиции.
Новый лидер не успеет согласовать договор о выходе и заручиться одобрением парламента к 29 марта, поэтому в числе его первых действий, вероятно, окажется продление или отмена Статьи 50, что приведет к отсрочке либо остановке Брексита — народ же хочет, чтобы этот процесс завершился как можно скорее.
КонтекстNYT: сделка Мэй по Брекситу, вероятно, провалится, что потом?The New York Times13.12.2018NI: означает ли Брексит закат Запада?The National Interest13.12.2018Le Monde: а быть ли Брекситу?Le Monde11.12.2018Входит и выходит. Но у Мэй ничего не выходит (Foreign Policy, США)Foreign Policy11.12.2018
Смена руководства не изменит ни основных положений переговоров, ни парламентской арифметики.
Недели распрей лишь усугубят трения — а мы сейчас, наоборот, должны сплотиться во имя интересов нашей страны. Все вышеперечисленное же пойдет национальным интересам во вред.
Единственные, кому это будет на руку, — Джереми Корбин (Jeremy Corbyn) и Джон МакДоннелл (John McDonnell).
Народ Великобритании хочет, чтобы мы довели дело до конца, он требует, чтобы мы сосредоточились на основополагающих вопросах, волнующих всех: укрепили экономику, гарантировали высокий уровень государственных услуг и обеспечили семьи жильем. Таковы приоритеты нашего общества, и Консервативная партия обязана их разделять.
Мы обязаны воплотить в жизнь итоги референдума и воспользоваться открывшимися перед нами возможностями. Мы так и сделаем — однако консерваторы не имеют права стать однозадачной партией. Мы — партия всего народа. Мы — умеренные, прагматичные, актуальные. Мы привержены единству нашей страны — страны, в которой хорошо каждому из ее жителей. Эту повестку дня я огласила в первой же своей речи у этого крыльца: обеспечить Брексит, за который проголосовал народ и построить государство, где найдется место каждому.
Я безраздельно посвятила себя этим задачам на посту премьер-министра, и я готова довести свое дело до конца.
Источник: