Бизнес на соснах. Супруги из Сибири разработали бренд сладостей из шишек

В 2018 году их проект принёс 570 тысяч рублей чистой прибыли, а сейчас бизнесмены решили превратить свои сладости в массовый продукт.

31-летняя Татьяна Соловенюк и 35-летний Денис Пчельников, супруги из Сибири, создали кондитерское производство, разработав бренд сладостей и сувениров из шишек. Об этом сообщает издание РБК.

История с производством у супружеской пары возникла ещё три года назад. Тогда они поняли, что заработать можно на обычных шишках, которые лесозаготовительные компании сжигают. В 2018 году их проект принёс 570 тысяч рублей чистой прибыли, а сейчас бизнесмены решили превратить свои сладости в массовый продукт.

"Сосновую продукцию" создатели "Озорной шишки" пускают на варенье, конфеты и другие виды сладостей. В прошлом году продукцию стали продавать не только в Москве, но и в Санкт-Петербурге. Чтобы приготовить варенье, к примеру, используются свежие шишки длиной не более двух сантиметров. Их собирают с конца мая до начала июня.

Что касается сувениров и сладостей, то тут Соловенюк и Пчельникову подсказал кто-то из друзей сделать подарочную шоколадную конфету из шишки. Выпускается также шишка в шоколаде.

Источник: life.ru

Читайте также  Провал года. Принесёт ли биткоин прибыль в 2019 году
Криптовалютный остров